Документы
|
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17.09. 2021 года «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»
|
|
Приказ Рособрнадзора N 590 Министерства просвещения Российской Федерации N 219 от 06.05.2019 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"
|
|
Распоряжение правительства Российской Федерации от 24.10. 2023 года №29-58-р об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2-230 года.
|
|
Математическая грамотность |
Методическое обеспечение формирования математической грамотности в 7-9-х классах |
|
Смирнова И.А учитель математики, дидактические материалы для обучающихся по математики «Повышение функциональной грамотности школьников» |
|
Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе 2022 |
|
Математическая грамотность. Банк заданий. |
|
«ЧИТАЕМ, РЕШАЕМ, ЖИВЁМ» 5 класс. Учебное пособие |
|
Работа с кейсами на уроках математики |
|
Лекции Академии образования по математической грамотности |
|
Читательская грамотность |
Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе 2021 |
|
Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе 2022 |
|
Открытый банк заданий для оценки читательской грамотности (V-IX классы) |
|
Банк заданий PISA (читательская грамотность) |
|
Естественно-научная грамотность |
Система контекстных заданий на уроках естественно-научного профиля |
|
Открытый банк заданий по естественно-научной грамотности |
|
Задания по естественно-научной грамотности |
|
Русоева. Научный эксперимент в учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся системы общего образования |
|
Пономарева М.Ю., Аверьянова Т.В. Эксперимент - метод формирования ЕНГ |
|
Островская О.М. Этапы работы с научной информацией |
|
Ласточкин В.В. Проблемы интерпретации научной информации и пути их решения. |
|
Методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе 2021,2022 |
|
Финансовая грамотность |
Онлайн-уроки финансовой грамотности |
|
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе 2021, 2022 |
|
Полезные ссылки с материалами по финансовой грамотности |
|
Финансовая грамотность. Банк России |
|
Арина Кейро-Мороз. 6 советов психолога, как научить ребёнка финансовой грамотности
|
|
Глобальные компетенции |
Глобальные компетенции в структуре функциональной грамотности |
|
Основные подходы к оценке глобальных компетенций учащихся основной школы |
|
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов |
|
Характеристика заданий и система оценивания (Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5 классов) |
|
Диагностическая работа для учащихся 7-х классов |
|
Характеристика заданий и система оценивания (Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 7 классов) |
|
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе 2021, 2022 |
|
Креативное мышление |
Формирование креативного мышления: опыт, проблемы, перспективы |
|
Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы |
|
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов |
|
Характеристика заданий и система оценивания (Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5 классов) |
|
Диагностическая работа для учащихся 7-х классов |
|
Характеристика заданий и система оценивания (Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 7 классов) |
|
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе 2021, 2022 |
|
Тренажеры функциональной грамотности |
Банк заданий по функциональной грамотности |
|
Тренажер по развитию функциональных компетенций для подготовки к PISA-2022 |
|
ИСРО РАО: Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» |
|
ФИПИ: банк заданий |
|
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности |
|