08:14 Технология субъективного взаимодействия участников образовательных отношений | |
18.01.2024г. на базе МБДОУ «Тяжинский детский сад №5 «Светлячок» прошел семинар-практикум для старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «Технология субъективного взаимодействия участников образовательных отношений». Организация взаимодействия субъектов в дошкольной образовательной организации осуществляется непосредственно через партнерство участников образовательных отношений. Такое партнерство выступает основным компонентом образовательной среды и направлено, прежде всего, на оказание ребенку содействия и поддержки в его открытиях, развитии и понимании мира. Кроме традиционных форм взаимодействия участников образовательных отношений, таких как родительские собрания, дни открытых дверей, командные соревнования участники семинара-практикума поделились новыми интересными формами взаимодействия: постановка мюзиклов, работа с воскресной школой, туристические походы и поездки, работа с представителями епархии, проведение занятий с участием родителей. Данная работа направлена на большее вовлечение в воспитательно-образовательный процесс родителей (законных представителей) воспитанников.Ведь гармоничное развитие ребенка происходит при условии двух значимых составляющих его жизни. Первое – это полноценная семья, второе – детский сад.Данная работа требует от педагогов постоянного развития, постоянного повышения уровня профессионализма. Методист МБУ «ИМЦ» Балышева О.В., провела с участниками встречи диагностическую игру «Колесо баланса», направленную на выявление приоритетов в профессиональном развитии, результаты которой помогут каждому педагогу гармонично распланировать свой маршрут дальнейшего развития. Архипенко Л.И., заместитель директора МБУ «ИМЦ», познакомила участников семинара с нововведением: участием педагогов дошкольных образовательных организаций в диагностическом тестировании и построении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), что нацелено на непрерывное образование и повышение уровня квалификации педагогов как участников образовательных отношений. Важной составляющей работы семинара – практикума является активное включение всех участников в обсуждение темы, что позволяет учесть разнообразные мнения и найти бескомпромиссное решение обсуждаемых вопросов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |