12:33 Использование современных педагогических технологий в процессе обучения младших школьников | |
25 декабря на базе МБУ «ИМЦ» прошел семинар для учителей начальных классов «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения младших школьников». Педагогические технологии - это сложные системы приёмов и методик, объ-единённых приоритетными общеобразовательными целями, концептуально взаимосвязанными между собой задачами и содержанием, формами и метода-ми организации учебно-воспитательного процесса, где каждая позиция накла-дывает отпечаток на все другие, что и создает в итоге определенную совокуп-ность условий для развития учащихся. Педагоги округа поделились опытом своей работы в данном направлении. Болбот Светлана Валерьевна, учитель начальных классов Тяжинской сред-ней школы имени Героя Кузбасса Н.И.Масалова, выступила с темой «Исполь-зование информационно-коммуникационных образовательных технологий на уроках окружающего мира в 3-4 классах». Сущность образовательных техно-логий выражается в том, что изменяется характер и способ образования. Ко-нечно, невозможно ребёнка обучить всему, дать ему готовые представления и знания буквально обо всем. Но его можно научить получать знания самостоя-тельно, анализировать ситуацию, делать выводы, находить решение для задачи или проблемы, которую он не решал. Олистратенко Ольга Владимировна, учитель начальных классов Тяжинской средней общеобразовательной школы №3, выступила по теме «Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружаю-щего мира и во внеурочной деятельности».Она сделала акцент на том, что со-средотачивая усилия на повышение качества и эффективности учебной и вос-питательной работы, необходимо добиваться того, чтобы каждый урок спо-собствовал развитию познавательных интересов учащихся, активности и творческих способностей, а следовательно повышению качества обучения. Музылева Ольга Яковлевна, учитель начальных классов Староурюпской ос-новной образовательной школы, рассказала об использовании в своей работе технологий продуктивного чтения, где наряду с развитием умственного потен-циала учащихся происходит личностное развитие. Главным остается то, что обновленный процесс образования предполагает иную позицию учителя и ученика в образовании: они выступают как равноправные участники образова-тельного процесса. Закончилось мероприятие подведением итогов работы и психологическим тренингом, который поднял педагогам настроение и настроил на дальнейшую плодотворную работу в стенах своих организаций. | |
|
Всего комментариев: 0 | |